Компании из разных отраслей почувствовали и отреагировали на последствия продолжающейся пандемии коронавируса. Хотя многие из них столкнулись с проблемами, связанными с их традиционными бизнес-моделями, некоторые приняли их спокойно и превратили свои ответы в возможности для нового роста или стратегических разворотов.

Jamestown Plastics, семейный разработчик термоформованной продукции и упаковки из Нью-Йорка, является одной из таких компаний. В начале пандемии Джеймстауну повезло в том, что он продолжал оказывать жизненно важную услугу организациям здравоохранения, которые составляют часть клиентской базы Джеймстауна. Однако организация быстро осознала, что может использовать свои возможности, чтобы сделать еще больше для медицинских работников и отдельных лиц. На мировом рынке средств индивидуальной защиты (СИЗ) с начала пандемии наблюдался значительный рост, при этом острая нехватка поставок создала возможности для компаний с хорошими возможностями выйти на рынок и внедрить инновации в существующие предложения. Учитывая существующую производственную инфраструктуру и связи, Джеймстаун сделал шаг и теперь предлагает множество масок для лица, а также жертвует СИЗ местным больницам.

Чтобы узнать больше о том, как Джеймстаун нашел возможность решить острую проблему во время пандемии коронавируса, и о своих планах по дальнейшему росту в этом новом сегменте рынка, Medgadget услышал от Джея Бейкера, президента Jamestown Plastics. .

Medgadget: Давайте начнем с небольшой истории о Jamestown Plastics. Какие услуги и решения исторически предоставлял бизнес и в каких отраслях? Каков размер и масштаб организации?

Джей Бейкер: Jamestown Plastics решает сложные инженерные задачи для наших клиентов с 1958 года. Мы являемся лидером в производстве термоформованных продуктов и упаковочных решений на заказ, обслуживая секторы здравоохранения, автомобилестроения, потребительских товаров и государственного сектора. В наш широкий ассортимент входят: лотки для медицинских приборов; упаковка единичной дозы; автомобильные компоненты экстерьера и интерьера; и различные специальные пакеты. Мы изобрели Clamtainer — первый в мире сертифицированный контейнер-раскладушку с защитой от детей, который мы также используем как часть нашей закрытой мыши-ловушки DoomBox. Вся наша продукция производится в США на двух наших предприятиях, сертифицированных по ISO 9001, в Броктоне, штат Нью-Йорк, и Браунсвилле, штат Техас.

Medgadget: Когда началась пандемия коронавируса, каковы были непосредственные последствия для вашего бизнеса? Как ваши клиенты и ваша команда отреагировали на меняющуюся и непредсказуемую ситуацию?

Бейкер: В начале 2020 года мы начали слышать об этом новом вирусе, который был обнаружен в Китае. Шли дни, мы узнавали больше о коронавирусе и о том, как быстро он может распространяться. Хотя мы не знали, как вирус повлияет на наш бизнес в долгосрочной перспективе, наша команда оставалась позитивной и сосредоточена на удовлетворении потребностей наших клиентов.

Благодаря нашим клиентам, работающим на рынке здравоохранения, наши учреждения продолжали работать, несмотря на заказы на пребывание дома и ограничения на поездки. Мы являемся важной частью их цепочек поставок, и они ценят нашу способность справляться с растущими объемами по мере роста их бизнеса. Поскольку все производство осуществляется в США, у нас не было никаких задержек в доставке продукции нашим клиентам.

Medgadget: Откуда взялась идея переориентировать ваши ресурсы на создание СИЗ для служб быстрого реагирования?

Бейкер: На протяжении десятилетий компания Jamestown Plastics руководствовалась нашей философией «Будь смелой». Это побуждает нашу команду подходить к вызовам, определяя способы решения проблемы, а не сосредотачиваясь на различных способах решения проблемы. Этот идеал напрямую ведет нас к TrueHero Extreme Coverage Face Shields, нашей запатентованной маске для лица, которую мы изобрели и изготовили с высокой скоростью.

На различных рынках, которые мы обслуживаем, включая здравоохранение, мы никогда не работали в мире СИЗ. На рынке СИЗ доминировал самый дешевый источник поставок, обычно из Азии. Коронавирус очень быстро изменил ситуацию! В начале марта к нам обратились представители нескольких учреждений с вопросом, можем ли мы помочь в этом кризисе. Наша команда приняла вызов и решила подойти к этой проблеме новаторски и смело. Они абсолютно прошли! За считанные дни мы изобрели и начали производить лучшую в истории линейку средств защиты лица — TrueHero.

Medgadget: Какие формы СИЗ вы производите сегодня?

Бейкер: Сегодня мы производим четыре стиля лицевых щитков TrueHero Extreme Coverage Face Shield. Оригинальный TrueHero — наш флагманский продукт, который используется медицинскими работниками, кухонными комбайнами, салонами и всеми, кто хочет защиты в повседневной жизни по всему миру. TrueHero Student — это модель меньшего размера, созданная для детей школьного возраста, которую также можно использовать для взрослых меньшего роста. Недавно мы представили HatTrick, щит, который работает с вашей любимой бейсболкой, и HardHatter, щит, который подходит для различных стилей кепок и каски.

В дополнение к нашей линейке TrueHero мы также производим настольные щиты Divide & Conquer, чтобы еще больше защитить людей при их личном общении.

Medgadget: Как складываются лицевые маски в качестве опции наряду с медицинскими масками и респираторами?

Бейкер: Не все маски одинаковы. Однако хорошо продуманная маска для лица может обеспечить исключительную защиту. CDC и исследователи рекомендуют, чтобы лицевые щитки доходили до уровня ниже подбородка и до ушей, а между лбом и головным убором щита не было открытого зазора. TrueHero соответствует этим рекомендациям, предоставляя пользователям несколько преимуществ:

  • Покрывает рот, нос и глаза — три области, через которые может передаваться инфекция.
  • Не дает вам прикасаться к лицу, создавая физический барьер между руками и лицом.
  • Облегчает общение, позволяя людям видеть выражение лица и движение губ.
  • Полностью регулируется и настраивается.
  • Возможность повторного использования после очистки и дезинфекции.

Medgadget: Как работает распространение? Были ли вы сосредоточены в первую очередь на местных службах быстрого реагирования или масштабы вашей инициативы расширились?

Бейкер: Когда пандемия впервые поразила Соединенные Штаты, мы сначала сосредоточили внимание на передовых медицинских работников через больницы, отделения первой помощи и центры неотложной помощи. С тех пор наша дистрибуция расширилась и теперь включает предприятия пищевой промышленности, салоны и другие предприятия, которые имеют дело с личным общением. В настоящее время мы работаем со многими школами, которые хотят включить TrueHero в свои планы по открытию этой осенью.

Medgadget: Какова была реакция на важный вклад Jamestown Plastics, который вносит во время пандемии? Вы можете поделиться какими-нибудь анекдотами?

Бейкер: Ответ был феноменальным! Мы слышали от многих людей о том, как TrueHero помог им почувствовать себя более защищенными на работе. Когда мы начали производство TrueHero, мы сделали пожертвования многим больницам по всей стране, включая большинство больниц Нью-Йорка. Мы получали электронные письма и телефонные звонки от медицинских работников многих из этих учреждений. Я особенно вспоминаю медсестру, которая позвонила, чтобы поблагодарить нас за пожертвование, и была очень взволнована по поводу дополнительной защиты.

Некоторые отзывы, полученные от медицинских и других работников, размещены на нашем веб-сайте. Вот несколько примеров:

  • «Моему отделу очень нравится [TrueHero] !! Я постоянно получаю отзывы о том, насколько они лучше тех, что были у нас изначально, все хотят этого, и многие люди говорят, что они действительно чувствуют себя защищенными в TrueHero Shield ».
  • « TrueHero Щиты оказались эффективными и полезными во время этого кризиса. Они позволяют нам чувствовать себя более уверенно, оказывая непосредственную помощь нуждающимся ».
  • « [Щиты TrueHero] невероятны! Они закрывают все ваше лицо, включая ваш N95 и головной убор, защищая нас и помогая сохранить СИЗ ».

Эти истории — то, что поддерживает нас. Наша команда рада, что мы смогли помочь людям, которые бесстрашно помогли многим другим во время этого кризиса.

Medgadget: Что означает поворот для текущих и будущих планов Jamestown Plastics? Была ли организация полностью переориентирована на создание PPE или вы все еще предоставляете свои исторические услуги и решения?

Бейкер: Jamestown Plastics имеет 62-летнюю историю обслуживания наших клиентов. Мы планируем продолжить работу с этими и другими новыми клиентами как минимум в течение следующих 62 лет! Однако внедрение TrueHero позволило нам создать еще один бизнес в нашей организации, специально ориентированный на СИЗ. Мы работаем в этом бизнесе надолго. Мы считаем, что у нас есть продукт, превосходящий то, что было доступно раньше, и надеемся на дальнейшее расширение линейки продуктов TrueHero