Компания Varian Medical Systems, базирующаяся в Пало-Альто, Калифорния, объявила, что ее мобильная служба Noona теперь имеет некоторые новые функции, некоторые из которых являются прямым ответом на пандемию. Noona — это облачная система, которая позволяет больным раком связываться со своими врачами и клиниками. Пациенты могут записывать свои симптомы и активно управлять своим состоянием. Идея состоит в том, что проблемы можно выявлять на раннем этапе, и в результате упреждающие действия могут улучшить результаты для пациентов.

Важно избегать потенциального контакта с вирусом, но при определенных обстоятельствах он может помешать основному медицинскому обслуживанию.

Приложения для здравоохранения могут помочь заполнить эту пустоту, обеспечивая виртуальную связь между пациентами и поставщиками медицинских услуг, и Noona является примером такой системы, разработанной специально для онкологических больных. Недавно компания Varian представила несколько новых функций.

Medgadget имел возможность поговорить об этой технологии с Джани Ахонала, вице-президентом подразделения Global Patient Outcomes компании Varian Medical Systems.

Джани Ахонала, Нуна: Noona — это интеллектуальная облачная мобильная служба, которая связывает онкологические клиники с пациентами, фиксирует результаты, сообщаемые пациентами, для улучшения анализа симптомов и определяет потребность в медицинской помощи. Повышается проактивность, что положительно влияет на выживаемость и помогает сохранить клинические ресурсы. Noona также автоматизирует рабочие процессы управления пациентами для повышения эффективности и обеспечения более эффективного ухода за пациентами.

Medgadget : Какие преимущества предлагает Noona пациентам с точки зрения отслеживания их состояния и более активного участия в управлении им?

Джани Ахонала: Благодаря Noona пациенты получают легкий доступ к медицинским работникам, позволяя им постоянно общаться по поводу их симптомов, что помогает им чувствовать себя менее подавленными и более связанными, а также дает им возможность поиграть в более активная роль в собственной заботе. Пациенты знают, что их вопросы и опасения по поводу симптомов будут решены, что обеспечит им столь необходимую поддержку и душевное спокойствие. Они понимают, что это взаимодействие приведет к лучшему уходу.

Medgadget : Как сотрудники отреагировали на использование Noona? Предлагает ли это экономию времени занятому медицинскому персоналу?

Джани Ахонала: Нуна позволяет командам по лечению рака значительно сэкономить время и улучшить клинический рабочий процесс благодаря более эффективному мониторингу пациентов, и реакция была весьма положительной. Благодаря интеллектуальным алгоритмам Noona и данным, сообщаемым пациентами, персонал имеет возможность выявлять и прогнозировать изменения симптомов, определять приоритеты пациентов по серьезности и использовать рабочую очередь для автоматизации и отслеживания последующего наблюдения. Это позволило врачам сэкономить много времени: медсестрам удалось сэкономить до часа в день на телефонных разговорах с пациентами и направить их внимание туда, где это необходимо.

Medgadget : Как Noona помогает в принятии клинических решений и раннем выявлении симптомов?

Джани Ахонала: предоставляя пациентам платформу для легкого участия в обсуждении своего лечения, Noona способствует сбору основных данных, сообщаемых пациентами, и, следовательно, оказанию более информированной помощи . Клиницисты могут использовать Noona для более точного отслеживания симптомов пациента, прогнозирования будущих результатов и своевременного устранения незначительных изменений, обеспечивая проактивную корректировку лечения до того, как пациент попадет в отделение неотложной помощи.

Medgadget : Как пандемия увеличила потребность в удаленной медицинской помощи?

Джани Ахонала: Действительно изменил порядок оказания медицинской помощи, и когда у вас есть группа пациентов, которые уже находятся в группе риска с ослабленной иммунной системой и имеют дело с симптомами заболевания вне клиники, это большое дело. Управление этими симптомами и дистанционное общение приобретают первостепенное значение, поскольку посещение больницы или госпитализация могут вызвать опасное заражение вирусом. Наличие удаленной платформы, которая обеспечивает большую эффективность и автоматизацию, чрезвычайно важно прямо сейчас для клиницистов, особенно для медсестер, которые в противном случае столкнулись бы с огромным увеличением количества обращений.

Онкология Теннесси — отличный пример того, как удаленные возможности улучшают клинический рабочий процесс. Одна из крупнейших в стране общинных групп по оказанию помощи онкологическим больным, 600 членов группы по оказанию помощи в организации могут обслуживать около 10 000 пациентов непосредственно через приложение Noona для пациентов и 31 000 пациентов с помощью автоматизации рабочего процесса сортировки по телефону в Noona.

Medgadget : Расскажите, какие новые функции вы добавили в Noona в ответ на пандемию.

Джани Ахонала: В ответ на пандемию мы расширили возможности Noona по поддержке как пациентов, так и медицинских бригад в их борьбе с «новой нормой» в оказании медицинской помощи. Учитывая острую потребность в этом инструменте, мы также заново изобрели наш процесс внедрения, чтобы сделать его намного более быстрым и полностью удаленным. Этот быстрый процесс развертывания позволяет нам передать Noona в руки пациентов и персонала за считанные недели без необходимости личного контакта.